Я надеюсь, что все дети уже выучили материал о правильных и неправильных глаголах.
Правильные глаголы к основе добавляют -ed , а неправильные нужно запомнить.
Здорово, если Вы неправильные глаголы переносите на карточки и тренируете постоянно.
Следует запомнить правила образования 2 и 3 форм правильных глаголов:
• Если глагол заканчивается на одну согласную, а перед ней одна гласная (закрытый слог), то конечная согласная удваивается (чтобы слог остался закрытым)
stop – stopped
open – opened (ударный первый слог, он открытый), ask - asked (две согласные в конце слова)
• Если глагол заканчивается на - y , перед ней согласная, то - y меняется на - i и добавляем –ed
Если же перед – y стоит гласная, то никаких изменений не будет!
carry - carried , study - studied
play - played
• Если глагол заканчивается на немую -e, то глагол теряет -e , а потом добавляем -ed (на письме же просто допишем -d)
Читаем окончание –ed тоже по-разному:
• После глухих согласных (приголосних) легче произнести глухой звук, поэтому читаем [t]
ask- asked [a:skt], stop – stopped [stopt]
• После звонких согласных (дзвінких приголосних) и гласных (голосних) легче произнести звонкий звук, поэтому читаем [d]
open – opened [‘oup(e)nd], play – played [pleid]
• А вот после звука [t] мы еще один звук [t] просто не услышим, после звука [d] мы также еще один звук [d] не услышим, поэтому после [t], [d] мы произносим [id] .
land – landed [‘lэendid], repeat – repeated [ri’pi:tid]
Тренируем постоянно (потренируй тут) потому что одно из правил английского языка гласит: нельзя оглушать конечные звонкие звуки. Нам тяжело это воспринимать, т.к. в наших языках мы с детства привыкли их оглушать, вспомните, как мы произносим слова дуб, юбка ([дуп] , [юпка] ) и подобные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий