четверг, 21 августа 2014 г.

Об Академии 3Steam.

Всего несколько десятилетий назад мы и представить не могли, что, нажав несколько кнопок на клавиатуре, человек сможет попасть в удивительный мир, который дарит нам Интернет. Возможности этого безграничного мира настолько велики, что простому обывателю разобраться  в этих запутанных лабиринтах очень сложно.  


И как заманчиво звучат призывы начать зарабатывать в Интернете! А ведь многие из нас ищут возможности обрести свободу и обеспечить свое материальное благополучие! Я сама подписывалась на различные рассылки, авторы которых обещали научить меня получать такую вожделенную прибыль. Но у меня ничего не получалась. 

Недавно я познакомилась с Академией  3Steam, записалась на бесплатный 1-й семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет". Я сама учитель и знаю, как тяжело порой  учить людей,  но организаторы вебинаров, авторы видеоуроков  и домашних заданий настолько четко и понятно подают материал, что справиться может и «чайник»! Надеюсь научиться работать плодотворно, найти свою «нишу» и обрести свободу. 
                                                                                                                         Спасибо за щедрость, с которой Вы делитесь своими знаниями и опытом. Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий