суббота, 23 августа 2014 г.

Современный учитель

Мы живем в мире медиа-систем, которые быстро распространяются в  обществе. Современный человек  не может сегодня существовать без Интернета, телевизора, радио или газет.

Глобальные информационные  сети влияют на личность  по-разному. Это  влияние может иметь конструктивный (безопасный) и деструктивный (опасный) характер. 


Это  зависит от многих факторов: возраста личности, образования и т.д. В одном возрасте ребенок склонен  наследовать  и  имитировать взятые из медиа образцы  поведения, в другом — способен быть критичнее, принимать собственное решение по поводу того,  каким  быть.
    
 Парадоксом современной ситуации является  также огромное количество  контактов через медиа и параллельно с этим дефицит общения как социокультурная и психологическая  проблема.

 Именно поэтому медиа - подготовка учителя играют в наше время важную роль, т.к.  необходимо обеспечить надлежащий уровень подготовки личности ребенка, при котором достигается защищенность и реализация его жизненно важных интересов и гармоничное развитие независимо от наличия информационных угроз. Учитель сегодня, как, впрочем, и всегда, является проводником в мир знаний, прекрасный и многогранный.

Личность - это алмаз, которому еще предстоит стать бриллиантом. Учитель - это мастер, и от его мастерства  и умения зависит, появится ли на свет новое творение. А обрабатывать алмазы в век новых технологий старыми дедовскими способами без применения новейших технологий никто не будет. Вот и учителю приходится не только учить, но и постоянно учиться самому, чтобы всегда идти в ногу со временем, быть Мастером, Умельцем и дарить миру настоящие таланты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий