Мы живем в мире медиа-систем, которые быстро распространяются в обществе. Современный человек не может сегодня существовать без Интернета, телевизора, радио или газет.
Глобальные информационные сети влияют на личность по-разному. Это влияние может иметь конструктивный (безопасный) и деструктивный (опасный) характер.
Это зависит от многих факторов: возраста личности, образования и т.д. В одном возрасте ребенок склонен наследовать и имитировать взятые из медиа образцы поведения, в другом — способен быть критичнее, принимать собственное решение по поводу того, каким быть.
Парадоксом современной ситуации является также огромное количество контактов через медиа и параллельно с этим дефицит общения как социокультурная и психологическая проблема.
Именно поэтому медиа - подготовка учителя играют в наше время важную роль, т.к. необходимо обеспечить надлежащий уровень подготовки личности ребенка, при котором достигается защищенность и реализация его жизненно важных интересов и гармоничное развитие независимо от наличия информационных угроз. Учитель сегодня, как, впрочем, и всегда, является проводником в мир знаний, прекрасный и многогранный.
Личность - это алмаз, которому еще предстоит стать бриллиантом. Учитель - это мастер, и от его мастерства и умения зависит, появится ли на свет новое творение. А обрабатывать алмазы в век новых технологий старыми дедовскими способами без применения новейших технологий никто не будет. Вот и учителю приходится не только учить, но и постоянно учиться самому, чтобы всегда идти в ногу со временем, быть Мастером, Умельцем и дарить миру настоящие таланты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий