четверг, 18 сентября 2014 г.

Еще раз о правильных и неправильных глаголах

Я надеюсь, что все дети уже выучили материал о правильных и неправильных глаголах.  

Правильные глаголы  к основе добавляют  -ed , а неправильные нужно запомнить.

Здорово, если Вы неправильные глаголы переносите на карточки и тренируете постоянно.



Следует запомнить правила образования 2 и 3 форм правильных глаголов:


•    Если глагол заканчивается на одну согласную, а перед ней одна гласная (закрытый слог), то конечная согласная удваивается (чтобы слог остался закрытым)
                                   stop – stopped  
open – opened (ударный первый слог, он открытый), ask - asked (две согласные в конце слова)

•    Если глагол заканчивается на - y , перед ней согласная, то  - y  меняется на - i  и добавляем  –ed
Если же перед  – y стоит гласная, то никаких изменений не будет!
              carry - carried , study - studied
              play - played

•    Если глагол заканчивается на немую -e, то  глагол теряет -e  , а потом добавляем -ed (на письме же просто допишем -d)

Читаем  окончание –ed  тоже по-разному:

•    После глухих согласных (приголосних) легче произнести глухой звук, поэтому читаем  [t]
                  ask- asked [a:skt], stop – stopped [stopt]

•    После звонких согласных (дзвінких приголосних)  и гласных (голосних) легче произнести звонкий  звук, поэтому читаем  [d]
                  open – opened [‘oup(e)nd], play – played  [pleid]

•    А вот после звука [t]  мы еще один звук [t]  просто не услышим, после звука  [d] мы  также еще один звук  [d]  не услышим, поэтому после [t], [d]  мы произносим [id] .
                 land – landed [‘lэendid], repeat – repeated [ri’pi:tid]

Тренируем постоянно (потренируй тут) потому что одно из правил английского языка гласит: нельзя оглушать конечные звонкие звуки. Нам тяжело это воспринимать, т.к. в наших языках мы с детства привыкли   их оглушать, вспомните, как мы произносим слова дуб, юбка ([дуп] , [юпка] ) и подобные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий