Начинаем первую тему 4 класса. Рассказывать о том, что мы делаем дома, мы будем по-разному:
1) сначала мы говорим о том, что делаем обычно (звичайно - usually), каждый день (щодня - every day), часто (often), редко (рідко - seldom) или всегда (завжди - always). Для этого используем простое время (The Present Simple Tense).
Оно недаром называется простым: мы просто берем глагол (дієслово) и составляем с ним предложения. Я надеюсь, что все дети уже выучили местоимения (займенники - заменители существительных).
I (я) we (ми)
you (ти) you (ви)
he/she/it (він, вона, воно) they (вони)
И только в 3 лице единственного числа (3 особа однини), когда говорим об одном человеке или об одном предмете, мы к глаголу добавим суффикс –s (-es). Ну, какое же правило без исключения!
Пример я уже приводила в табличке с глаголом read. Сейчас давайте возьмем глагол из нашей темы: feed the pet (годувати домашнього улюбленця)
I feed the pet we feed the pet
you feed the pet you feed the pet
he/she/it feeds the pet they feed the pet
Берем другие глаголы и спрягаем их по образцу. Мы тренируем это на уроке, а Вы можете продолжить тренировку на переменах или дома с родными. Картинки с изображениями действий (или просто карточки с глаголами) можно поместить на поле игры в «крестики – нолики» и продолжить соревнование.
Во 2 классе мы учили очень интересный глагол to be (быть, находиться), который является королем глаголов. И это не случайно: как известно,
короли обычно не работают. И наш глагол сам не работает, а посылает
своих помощников: am, is, are.
I am we areyou are you are
he/she/it is they are
I am a pupil. You are a pupil. He (She) is a pupil. We (You/ They) are pupils.
можнопотренировать образование разных типов предложений на сайте.
2) Когда мы описываем картинки или действия, которые происходят в данный момент времени (at the moment) (или сейчас (зараз) - now), мы используем длительное время (the Present Continuous Tense). Ведь действие длится (триває) в данный момент времени.
Представим наше сказуемое в виде лошади, у которой есть голова (am/is/are) и хвост (к глаголу «цепляем» - ing). «Формируем» лошадку и рассказываем о разных действиях, которые происходят сейчас.
I am feeding the pet we are feeding the pet
you are feeding the pet you are feeding the pet
he/she/it is feeding the pet they are feeding the pet
И вновь можно предложить игру в "крестики – нолики", только предложения образуем в Present Continuous. Можно ограничивать выбор подлежащего, а можно брать любые по желанию ребенка.
Чтобы хорошо знать материал, необходимо работать на уроках и повторять дома, учиться писать слова и фразы и учить грамматику. Только от Вас зависит, насколько интересно и плодотворно Вы организуете эту работу. Можно потренировать образавание предложений разных типов в этом времени на сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий