понедельник, 15 сентября 2014 г.

(4)« Домашние обязанности» ( Домашні обов'язки) ”Household Chores”

Начинаем первую тему 4 класса. Рассказывать о том, что мы делаем дома, мы будем по-разному: 

1)  сначала   мы говорим  о том, что делаем обычно (звичайно - usually), каждый день (щодня - every day), часто (often), редко (рідко - seldom) или всегда (завжди - always). Для этого используем простое время (The Present Simple Tense). 


Оно недаром называется простым: мы просто берем глагол (дієслово) и составляем с ним предложения. Я надеюсь, что все дети уже выучили местоимения (займенники - заменители существительных).

             I                (я)                                   we     (ми)
             you            (ти)                                 you    (ви)
             he/she/it  (він, вона, воно)              they   (вони)

И только в 3 лице единственного числа (3 особа однини), когда говорим об одном человеке или об одном предмете, мы к глаголу добавим  суффикс  –s (-es). Ну, какое же правило без исключения!
Пример я уже приводила в табличке с глаголом  read. Сейчас давайте возьмем глагол из нашей темы: feed the pet (годувати домашнього улюбленця)

   I                 feed the pet                we       feed the pet
   you             feed the pet                you      feed the pet
   he/she/it     feeds the pet               they     feed the pet

Берем другие глаголы и спрягаем их по образцу. Мы тренируем это на уроке, а Вы можете продолжить тренировку на переменах или дома с родными. Картинки с изображениями действий  (или просто карточки с глаголами) можно поместить  на поле  игры в «крестики – нолики» и продолжить соревнование.
Во 2 классе мы учили очень интересный глагол  to be (быть, находиться), который  является королем глаголов. И это не случайно: как известно, короли обычно не работают. И наш глагол сам не работает, а посылает своих помощников:  am, is, are.
                             I                  am                   we     are
                             you              are                   you    are
                             he/she/it      is                      they   are

  I am a pupil. You are a pupil. He (She) is a pupil. We (You/ They) are pupils.


можнопотренировать образование разных типов предложений на сайте.

2)    Когда мы описываем картинки или действия, которые происходят в данный момент времени (at the moment) (или сейчас (зараз) - now), мы используем длительное время (the Present Continuous Tense). Ведь действие длится (триває) в данный момент времени.

Представим наше сказуемое в виде лошади, у которой есть голова (am/is/are) и хвост (к глаголу «цепляем» - ing). «Формируем» лошадку  и рассказываем о разных действиях, которые происходят сейчас.

     I               am  feeding  the pet               we     are feeding  the pet
    you            are  feeding  the pet               you   are feeding  the pet
    he/she/it    is  feeding  the pet                  they  are feeding  the pet

И вновь можно предложить игру в "крестики – нолики", только предложения образуем в  Present Continuous. Можно ограничивать выбор подлежащего, а можно брать любые по желанию ребенка.

Чтобы хорошо знать материал, необходимо  работать на уроках и повторять дома,  учиться писать слова и фразы и учить грамматику. Только от Вас зависит, насколько интересно и плодотворно Вы организуете  эту работу. Можно потренировать образавание предложений разных типов в этом времени на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий