четверг, 18 сентября 2014 г.

Два прошедших времени


В  4 классе мы рассматривали 2  настоящих времени (The Present Simple Tense, The Present Continuous Tense).

А в 6 классе давайте рассмотрим 2 прошедших времени. 
 


The Past Simple (Indefinite) Tense

1)     мы говорим  о том, что делали вчера (yesterday), позавчера (the day before yesterday)  несколько дней назад  (2 days ago),  на прошлой неделе (last week). Для этого используем простое время (The Past  Simple). Оно недаром называется простым: мы просто берем глагол (дієслово) и ставим его во 2 форму.
                      Помним о правильных и неправильных глаголах!

Можно предложить игру в крестики – нолики. В ячейки кладем карточки с изображениями необходимых нам действий или с написанными глаголами  и  предложения образуем в  Past Simple (Indefinite). Можно ограничивать выбор подлежащего, а можно брать любые по желанию ребенка.

Во 2 классе мы учили очень интересный глагол  to be , который  является королем глаголов. И это не случайно: как известно, короли обычно не работают. И наш глагол сам не работает ни в настоящем времени, ни в прошедшем, а посылает своих помощников. В настоящем времени у него три помощника  am, is, are, а в прошедшем времени у него два помощника was, were. Для единственного числа берем was, а для множественного – were. Помним, что   в английском языке you берем как множественное число.
                             I                   was                        we      were
                             you               were                      you     were
                             he/she/it        was                       they    were

                          I was a pupil. You were a pupil. He (She) was a pupil. 
                          We (You/ They) were pupils.


The Past Continuous Tense

2)    Когда мы говорим о действиях, которые происходили в определенный  момент времени в прошлом (at 5 o’clock yesterday, at this time yesterday, when you came yesterday), мы используем длительное время (the Past Continuous Tense). Ведь действие длится (триває) в  определенный момент времени.

Помним, что  наше сказуемое  во времени Continuous напоминает  лошадь, у которой есть голова (was , were) и хвост (к глаголу «цепляем» - ing). «Формируем» лошадку  и рассказываем о разных действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом.
                           
                    I                was reading                   we were reading
                    you            were reading                 you were reading
                    he/she/it    was reading                   they were reading

И вновь можно предложить игру в крестики – нолики, только предложения образуем в  Past Continuous.  Здесь карточки предпочтительнее, т к. длительное действие предполагает наглядность. Можно ограничивать выбор подлежащего, а можно брать любые по желанию ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий